Цены на автомобильные шины continental conticrosscontact lx2 в Москве


Автомобильные шины Continental ContiCrossContact LX2
Автомобильные шины Continental ContiCrossContact LX2

Рейтинг: 4  

  • Средняя цена
  • 13 150,00 руб.
  • 5 820,00 - 20 480,00 руб.

летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 15 / 16 / 17 / 18 / 20

Обновлено 01.04.2017

Где купить

20 480,00 руб.
Бесплатная доставка в Москву — бесплатно, возможен самовывоз
В наличии
11 540,00 руб.
Бесплатная доставка в Москву — бесплатно, возможен самовывоз
9 640,00 руб.
Бесплатная доставка в Москву — бесплатно, возможен самовывоз
Официальная гарантия
10 530,00 руб.
Бесплатная доставка в Москву — бесплатно, возможен самовывоз
В наличии
Официальная гарантия
6 950,00 руб.
Бесплатная доставка в Москву — бесплатно, возможен самовывоз
В наличии
Официальная гарантия
11 540,00 руб.
Бесплатная доставка в Москву — бесплатно, возможен самовывоз
В наличии
Официальная гарантия
6 776,00 руб.
Бесплатная доставка в Москву — бесплатно
В наличии
Официальная гарантия
Данные Яндекс.Маркета

Карта цен на Автомобильные шины Continental ContiCrossContact LX2



Данные Яндекс.Маркета

Характеристики


Общие характеристики
НазначениеНазначение: для внедорожника
СезонностьСезонность: летние
Тип зимних шинТип зимних шин: / для северной зимы
ДиаметрДиаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 20 "
Ширина профиляШирина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 мм
Высота профиляВысота профиля: 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
Функции и особенности
ШипыШипы: нет
Технология RunFlatТехнология RunFlat: нет
Индекс максимальной скоростиИндекс максимальной скорости: H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
Индекс нагрузкиИндекс нагрузки: 94...119
Максимальная нагрузка (на одну шину)Максимальная нагрузка (на одну шину): 670...1360 кг

Отзывы


Дегтярев Алексей

Отличная резина! Для города и для плохих дорог - самое оно. Для "немецких автобанов", конечно лучше будет бридж H/T.

pardue mel

Размерность 225/65R17 на Mazda CX-5. До Контика старался на каждую машину покупать Michelin Latitude Tour HP, её рекомендовал всем своим коллегам и не был при этом побитым)). В нынешнее время ценник перевёл её в разряд рассматриваемых, но не покупаемых. LX2 покупал с опасениями - ценник не намного ниже, а как себя проявит - большой вопрос. Были случаи разочарования в комплектах Pirelli, Barum, Hankook не всегда однозначен, Yokohama доводила до бранных слов. За месяц пробег составил 2700 км по дорогам с твёрдым покрытием и на скоростях, близких к максимальным. Отмечу комфорт при движении по КАДу и ЗСД: уверенно 184 км/ч на прямых и 160-170 на закругленных участках сухого дорожного полотна. В дождь поведение шины LX2 предсказуемое, но скорости движения снижаются до благоразумных. На глубокой залитой водой колейности было всплытие, но завершилось оно путём снижения скорости без увода и без адреналина. Грейдер и грунт, в особенности размытый, в достаточном объёме ещё не проверил, но на коротких съездах всё было без проблем. Был ещё заскок на поребрик: отжимал себе поворот налево со второго ряда на пятиполосной проезжей части и хватанул бордюр на разделительном островке - безболезненно и для резины и для диска. На данный момент ССС LX2 зарекомендовали себя с положительной стороны.

Vasiliev Alex

Резина для российской действительности. Немного потерялась точность управления, но как она разглаживает наши дороги - не передать. Идеальная резина для большого кроссовера для путешествий особенно на дальние дистанции. Поставил на Гранд Витару, раньше стоят бриджстоун, разница небо и земля, была зубодробительная жесткая резина, по ощущениям как для спорткара с хорошей управляемостью для трека, теперь автомобиль для передвижения по земным дорогам... Настоятельно рекомендую тем, кто передвигается не только по центру города...

Илья Тишковец

Отличная резина -рекомендую.Стоит на Хёндай Санта фэ классик

Ключников Игорь

Из-за излишней мягкости не устойчива в поворотах ,на мокрой дороге хуже даже ханкук дина про 23.Шины для размеренной езды по дорогам с плохим покрытием.

Анонимный пользователь

В общем, я пожалел, не ожидал от Конти такой подставы на мокрой дороге. А/м Шкода Йети

Гаврилюк Алиса

Феноменально комфортная резина. Размер 225\65 17, давление 2.2, машина ford kuga. Позволяет "лететь" по убитому асфальту не менее 100км\ч не чувствуя никакого дискомфорта, там где даже нивы по обочине плетутся. На предыдущей резине я по этой-же дороге (от Осташкова в сторону Пено) вынужден был ехать со скоростью пешехода, вцепившись двумя руками в руль. Теперь такое ощущение, что на машине стоит пневмо подвеска вместо обычной, ям и неровностей для меня больше не существует :) Управляемость конечно не самая сильная её сторона, в прочем резина для кроссоверов, а они в принципе не для удовольствия от рулежки созданы. Поэтому считай ничего не потерял. До этого на этой машине были: континенталь 4*4 235\55 17, Hankook Dynapro HP RA23 235\55 17, гиславед NF100 225\65 17

Иванов Дмитрий

Не разделяю восторгов по поводу этой резины. Ни о какой мягкости хода говорить не приходится. Торможение по сухому тоже весьма посредственно. 225/65/17. Производство Португалия. Машина Suzuki Grand Vitara. Стаж вождения именно Vitarы 8 лет, могу уже сравнивать ощущения. Может в жару, летом, изменится поведение шин ХЗ. Изменится отпишусь.

Камнева Светлана

Шиной довольна!!! После переобувки первые полчаса было страшноватое ощущение будто машина в масло провалилась - мягко, тихо, плавно. На первый план вышел шум двигателя. Это же и является "минусом": для игры в шашечки на МКАДе не взяла бы, торможение вялое, боковая устойчивость не лучше. Для провинции - плохой асфальт, грейдер на дачу, спокойная езда - лучшая!!!! С завода cr-v шел в мишлен latitude sport (для чистого асфальта, ловила аквапланирование, но лучше в скоростных поворотах и торможении). 1) Заставляет быть спокойнее. 2) В условиях сибири с ней не нужно 9мес ездить на зимних (lx20 с таким же рисунком всесезонная) 3) Очень комфортная при размеренной езде по российским реалиям. 4) Отличное водоотведение в сравнению с асфальтовыми, очень тихая и мягкая в сравнению с полным внедорожьем 5) M+S маркировка, хотя на суглинках все же облепляется грязью полностью

Анонимный пользователь

В размере 275/65 R17 выбор не сильно богат. Мишлен отпугнула своим авангардным протектором, "Нокиан SUV" стояла до этого, японцы отброшены сразу из-за известной жесткости. А поскольку авто хоть и тяжелый 4х4, но 99,9% проводит на асфальте, после долгих размышлений и тщетных поисков отзывов взял "конти", и ни разу не пожалел. После Нокиан(вполне крепкий середняк, кстати) в авто стало заметно тихо, выбоины и брусчатку проходит незаметно, с ощущением упругости. Колейность не чувствует вообще. В дождь не плывет ( но об этом рано еще говорить-протектор новый), в поворотах тоже управляемость заметно улучшилась. В общем, как к шоссейной резине претензий нет, есть основания предпологать, что и в легкой грязи поведение шины не будет провальным. Предыдущий автор писал, что предшествующая LX еще мягче.. Если это так, то это просто бомба!

Видео: ContiCrossContact LX 2