Цены на автомобильные шины continental contisportcontact 3 в Москве


Автомобильные шины Continental ContiSportContact 3
Автомобильные шины Continental ContiSportContact 3

Рейтинг: 3.5  

  • Средняя цена
  • 12 735,00 руб.
  • 6 970,00 - 18 500,00 руб.

летние, Шипы — нет, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22

Обновлено 31.03.2017

Где купить

13 569,00 руб.
Бесплатная доставка в Москву — бесплатно, возможен самовывоз
В наличии
Официальная гарантия
13 569,00 руб.
Бесплатная доставка в Москву — бесплатно, возможен самовывоз
В наличии
Официальная гарантия
13 569,00 руб.
Бесплатная доставка в Москву — бесплатно, возможен самовывоз
В наличии
13 590,00 руб.
Бесплатная доставка в Москву — бесплатно, возможен самовывоз
В наличии
Официальная гарантия
15 470,00 руб.
Бесплатная доставка в Москву — бесплатно, возможен самовывоз
Официальная гарантия
13 590,00 руб.
Бесплатная доставка в Москву — бесплатно, возможен самовывоз
В наличии
12 111,00 руб.
Бесплатная доставка в Москву — бесплатно, возможен самовывоз
В наличии
Официальная гарантия
Данные Яндекс.Маркета

Карта цен на Автомобильные шины Continental ContiSportContact 3



Данные Яндекс.Маркета

Характеристики


Общие характеристики
НазначениеНазначение: для легкового автомобиля
СезонностьСезонность: летние
ДиаметрДиаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 "
Ширина профиляШирина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 325 мм
Высота профиляВысота профиля: 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55
Функции и особенности
ШипыШипы: нет
Технология RunFlatТехнология RunFlat: опционально
Индекс максимальной скоростиИндекс максимальной скорости: V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) / Z/ZR (свыше 240 км/ч)
Индекс нагрузкиИндекс нагрузки: 0...109
Максимальная нагрузка (на одну шину)Максимальная нагрузка (на одну шину): 0...1030 кг
Дополнительная информацияДополнительная информация: / спортивная шина

Отзывы


Гаврилов Александр

Резину 224/45/17 укатал за 2 сезона (около 20 т. км). Езда под настроение. Скоростной режим и активность выше среднего.

Фигскажу Денис

Шли с машиной в комплекте 235/40 R18. Собственно за плюсы писать не буду, их тут достаточно, большая часть правда. Резина хорошая для Германии, но не для России. И речь не об Омске, а о Москве. 1 разрыв. Стык на мкаде, обычный стык, скорость порядка 100кмч, машина не тяжелая Passat CC, не груженная (я один), давление в колесах 2.8 (пробовал разные - толку ноль). Порвало вдоль. 2 разрыв. Выезд с подземного паркинга, узкий круговой выезд, скорость 30кмч, выступ бордюра (обычный, не острый) пришелся на правое заднее колесо, результат - порвало боковину.. 3 грыжа. На мкаде лежал какой-то кусочек кирпича (3-5 см), скорость была в районе 80, плотный поток. Грыжа размером с яйцо. Сезон 2. 1 грыжа. Яма на рязанском шоссе после моста в область, яма глубиной 5-8 см, грыжа на правом переднем колесе размером с 5 рублей. 2 разрыв. Отдал машину на ТО в Атлант-М, вернули с отремонтированной боковиной, судя по характеру - разрез бока об что-то острое, сервис сделал вид что так все и было. Сезон 3. Не смотря на то, что я уже заменил колеса, протектор уже подошел к концу. По мере износа шум от резины увеличивается, под конец похож на гул от подшипников. Сначала думал ступицы, диагностика в СЦ - все отлично, но после смены на зимнюю понял, что дело в резине. Шум появляется на 40-60кмч, если сомкнуть челюсть и проехать по асфальту с вкраплениями гравия - то эмаль зубов можно потерять за 2-3 минуты езды, так что челюсть держите разомкнутой. А в уши - беруши, ибо ввиду шумового давления можно повредить перепонки. Bridgestone с резиной-пластиком, в 1000 раз тише чем изношенный контик, и при этом изнашивается медленнее. Советую более 15" эти шины не покупать, и ездить по Москве, а не Омску. Что касается гарантии, она идет строго с гарантийником, строго на 1 замену 1 колеса, строго с чеком и только у дилера, где идет наценка. Меняют крайне не охотно, такая же ситуация с Nokian. На гарантию особо не рассчитывайте, если порвется замененное колесо - то алес.

Анонимный пользователь

Хорошая шина для ЕС ,но не для российских дорог.За 680 км от Питера до Москвы поймал технологический вырез. Два колеса в утиль -грыжи.

Ватагин Кирилл

Я в эту резину влюблен. Очень часто приходится ездить на разных автомобилях, но обутый в эту резину на ходу мне нравится больше всего. За рулем можно "спать". В какой бы момент не увидел проблему, всё равно успеешь оттормозиться, увернуться и тебя не занесет, не поскользишь и т.д. А выпал снег - лучше вызывай эвакуатор. Она вообще не цепляется за снег. Олеофобное покрытие слышали? Вот у нее снегофобное

Стожаров Борис

За 15000 км пробега стерлась до индикатора.В меру шумная.Не сказал-бы,что жёсткая.Качаю 3.2.В общем обычная резина,ни Sporta,ни Contacta я особо не заметил.Буду брать другие модели.

Попов Денис

ВНИМАНИЕ!!! Пишу отзыв о варианте данной шины с технологией RUNFLAT. Общее ощущение от обычной шины может отличаться. Покупал б\у в размере 245\45\18. Машина 185 л.с. и передний привод. Понравились сцепные свойства, при резком старте не буксует, в поворотах не ведет, машина следует заданной траектории, а на Alfa Romeo частенько приходится заложить крутой вираж :) По трассе держит ровно, не уводит, но очень чувствительна к колее. Машина буквально выпрыгивает из полосы, приходится держать руль двумя руками. На сырой дороге ведет себя адекватно, можно штурмовать лужи на высокой скорости. Все недостатки кроются в ранфлэте. Т.к. другого выбора у меня не было, решил взять такую. Больше никогда не возьму. Плавности хода никакой, чувствует буквально каждый камушек на дороге. Так же сильно шумит(возможно из-за 245-й ширины), на зимней хакка 5 225\50 шумит гораздо меньше.

averinda

Мой размер - 215/45R17, грыж нет. Езжу на них в основном в межсезонье - ранней весной (когда дороги максимально убиты) и поздней осенью, а летом, когда позволяет погода, перехожу на полуслики. Тем, кто пишет про грыжи стоит научиться пользоваться рулем и тормозами при езде по русским дорогам, которые они проклинают, забывая про вторую и главную беду России. Это одни из лучших стоковых дорожных шин на рынке, что подтверждается комплектацией этими шинами спортивных и мощных модификации автомобилей. Любопытно, что будучи более старой моделью, по ездовым характеристикам они даже превосходят более новые и тихие модели этого же производителя - КонтиСпортКонтакт 5 и 6. На испытаниях на гоночном треке эти шины показали на удивление уверенный держак - заметно лучше других шин OEM, но через 2-3 круга протектор начинает "плыть". Это не удивительно, так как шины проектировались как дорожные и их состав смеси слабоват для гоночных нагрузок, зато они очень хороши для повседневной дорожной эксплуатации. Рекомендую всем, кто любит и умеет получать удовольствие от активного вождения. Благодарю за внимание.

Mamontov Alexey

Модель 235/45 R17 94W с антипрокольным покрытием ContiSeal. Брал их у знакомого с пробегом ок. 10ткм. Сам проехал на них три лета на переднеприводной Ауди А4 и одно лето на кваттровой (в сумме около 30ткм). Остаток еще на 10ткм, не больше. То есть хватает на 50ткм максимум - ИМХО, маловато. При том, что езжу спокойно. В общем, по поведению шины не чистый спорт, но скорее для тех, кому управляемость важнее комфорта. На плохих дорогах - с комфортом вообще беда: по ямкам и кочкам вытряхивает душу, по колеям мотает. Хотите комфорт, берите что-нибудь более мягкое. Ездил на них в небольшое путешествие (2000км в сумме) - достойно прошли. Я бы даже сказал, что по-другому на них стал смотреть: на европейских дорогах проблем с колейностью нет, и рулить одно удовольствие. Читаю другие отзывы, многие жалуются на грыжи. У меня ни единого намека на эту дрянь. Люди, вы вообще где ездите и как? Или вы плюете на характеристики шин, на давление и пр.? Конечно, если взять шины, которые по весовому допуску не подходят на ваш авто (предназначены для более легких) и к тому же их недокачать на треть - то естественно они быстро пробьются. Но кто же так делает. Кстати, я свои качаю всегда 2.4-2.6 - как положено по инструкции к авто. Да, жестче чем на 2.2, но что поделать, так и должно быть. И еще момент. В этом сезоне подбирал себе зиму, стал пристально изучать размеры. Замерил эти свои Конти 235-45-17 - оказалось, что по габаритам они на 1.5см выше чем должны быть и на 0.5см Уже. Вот это меня сильно удивило. Стал присматриваться на другие машины улицах - действительно, КонтиСпорКонтакт3 заметно ВЫШЕ по профилю чем аналоги. Про все размеры не скажу, но мой точно (его много куда ставят с завода). Имейте это в виду, кому важно.

Лучинский Владимир

215/45/17 на Хонде Цивик, отличные в эксплуатации, надёжные при торможении, управляемость хорошая, без грыж даже по неровным дорогам России. Не могу найти 2-х б/у колёс моей размерности, придётся брать комплект пока с маркой не определился.

Кочнов Константин

За год оставил на дороге 5 вот этих вот колес. В первом случае - при повороте через рельсы попал в яму (видимо, это была яма для переключения рельсин). В любом случае, яма не такой большой глубины и ширины... скорость 20-30 км\час. Во втором случае - во время дождя попал в неудачную яму на скорости 60км, и оставил в яме сразу 2 колеса. Одно порвалось сразу в хлам, на втором вылезла гигантская грыжа. Последний случай - удачно проехал рельсы на 70км\час. Выбоина перед рельсиной = -2 колеса. Каждый раз колёса рвались сбоку. Такая боковина в принципе не предназначена для России.

Видео: Видеоролик о шинах Continental ContiSportContact 3


Видео: Обзорный видеоролик о шинах Continental ContiSportContact 3 - 4 точки. Шины и диски 4точки


Подобные товары


Автомобильные шины Nokian Hakkapeliitta 8
Автомобильные шины Nokian Hakkapeliitta 8

Рейтинг: 4  

15 009,00 руб.
зимние, Шипы, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21..
Автомобильные шины Nokian Hakkapeliitta 7
Автомобильные шины Nokian Hakkapeliitta 7

Рейтинг: 4  

10 175,00 руб.
зимние, Шипы, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20..
Автомобильные шины Yokohama AC02 C.Drive 2
Автомобильные шины Yokohama AC02 C.Drive 2

Рейтинг: 4  

11 290,00 руб.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 14 / 15 / 16 / 17 / 18..
Автомобильные шины Michelin Primacy 3
Автомобильные шины Michelin Primacy 3

Рейтинг: 4  

13 380,00 руб.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 16 / 17 / 18 / 19..
Автомобильные шины Continental ContiIceContact
Автомобильные шины Continental ContiIceContact

Рейтинг: 4  

7 740,00 руб.
зимние, Шипы, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20..
Автомобильные шины Continental ContiPremiumContact 5
Автомобильные шины Continental ContiPremiumContact 5

Рейтинг: 4  

9 856,00 руб.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 14 / 15 / 16 / 17..
Автомобильные шины Bridgestone Blizzak Revo GZ
Автомобильные шины Bridgestone Blizzak Revo GZ

Рейтинг: 4  

7 965,00 руб.
зимние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19..
Автомобильные шины Pirelli Cinturato P7
Автомобильные шины Pirelli Cinturato P7

Рейтинг: 4  

13 153,00 руб.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 16 / 17 / 18 / 19 / 20..
Автомобильные шины Yokohama Ice Guard IG35
Автомобильные шины Yokohama Ice Guard IG35

Рейтинг: 3  

14 620,00 руб.
зимние, Шипы, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22..
Автомобильные шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV
Автомобильные шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

Рейтинг: 4  

15 986,00 руб.
зимние, Шипы, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22..