Цены на автомобильные шины nitto nt420s в Москве


Автомобильные шины Nitto NT420S
Автомобильные шины Nitto NT420S

Рейтинг: 4  

  • Средняя цена
  • 20 604,50 руб.
  • 6 649,00 - 34 560,00 руб.

всесезонные, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22 / 24

Обновлено 28.01.2017

Где купить

9 500,00 руб.
в Москву — 500 руб., возможен самовывоз (Деловые Линии)
В наличии
11 611,00 руб.
в Москву — 350 руб., возможен самовывоз (Деловые Линии)
11 920,00 руб.
Бесплатная доставка в Москву — бесплатно, возможен самовывоз
В наличии
11 608,00 руб.
Бесплатная доставка в Москву — бесплатно, возможен самовывоз
В наличии
10 520,00 руб.
Бесплатная доставка в Москву — бесплатно, возможен самовывоз
В наличии
Официальная гарантия
10 246,00 руб.
Бесплатная доставка в Москву — бесплатно, возможен самовывоз
В наличии
Официальная гарантия
10 246,00 руб.
Бесплатная доставка в Москву — бесплатно, возможен самовывоз
В наличии
Данные Яндекс.Маркета

Карта цен на Автомобильные шины Nitto NT420S



Данные Яндекс.Маркета

Отзывы


Бровкин Юлий

Брал в конце марта 235/55/18 на KIA Sportage. На улице "плюс", но на лето мою предыдущую резину еще одевать рано, "не очень" ведет себя на дороге. На этой же просто сказачно ездить и в ноль. Дорогу держит, в колею не бросает. Управление восхитительно на любой скорости. На больших скоростях идет четко по траектории. Откатал неделю, если будет что добавить, напишу. З,Ы. На асфальте с большим содержанием камней лучше не "вкладывать" в повороты, цепляется исключительно бороздками, скользит.

valera-1111111

Рисунок протектора не одинаково симметричный на разных сторонах машины. Подозрения были еще при покупке, но продавец сказал, что на заводе знают что делают... Стояла Брижжестон спорт, поэтому после нее не мог нарадоваться мягкости и бесшумности. Проехал около 5000 км и начал появляться шум (гул), один в один ступичный подшипник. Достал все СТО, вердикт-все в норме. Пришла зима, поставил зимнюю и гул пропал. Сейчас лето и все повторяется, пик гула 60-80 км/ч, самая востребованная скорость. Говорят может и пройти, по мере износа. Второй прикол. При затяжном повороте, поворачиваешь руль на небольшой угол, машина входит в поворот, доворачиваешь чуть чуть, пригружаются внешние колеса и она начинает входить гораздо сильнее чем ожидаешь. При входе в лужу, поведение не стабильное, но уверенное-без рыскания, но стоит попасть одной стороной, приготовься к возможной потери траектории. А может и прямо проехать. Вот так резина, приучила меня притормаживать перед поворотами и лужами. 265/50/20. Рендж Ровер Суперчарджер. П.С. Возможно машина для нее тяжеловата. П.П.С. Доездил сезон еле, еле. Хватило на 27500 км. Задние стёрлись сильнее. Передних хватило бы, на пару тыщ. Поставил Бридж шипованный и наслаждаюсь ТИШИНОЙ. Следующая резина будет другая.

Городецкий Виктор

Машина мазда CX-5. Сравнение с родной Йокогамой 98. В целом получился спорный вариант замены - в чем то выиграл, в чем то проиграл. Поезжу побольше отзыв будет более полноценный - а пока и рекомендовать сложно, и ругать не за что. Приемлемый вариант чисто японской качественной резины за вполне бюджетные деньги и средних характеристиках.

Анонимный пользователь

Суперская резина. Поставил на Субару Трибеку и машину не узнал. В поворотах держит отлично, не чувствует келейность. Появилась какая то спортивность в поведении. Отбалансировалась без проблем! За такие деньги отличная японская резина! Рекомендую!