Цены на автомобильные шины нижнекамскшина кама-евро-236 в Москве


Автомобильные шины Нижнекамскшина Кама-Евро-236
Автомобильные шины Нижнекамскшина Кама-Евро-236

Рейтинг: 4  

  • Средняя цена
  • 2 757,00 руб.
  • 1 260,00 - 4 254,00 руб.

всесезонные, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16

Обновлено 05.11.2016

Где купить

1 680,00 руб.
в Москву — 125 руб., возможен самовывоз (Байкал-сервис)
Официальная гарантия
1 910,00 руб.
Бесплатная доставка в Москву — бесплатно, возможен самовывоз
Официальная гарантия
1 493,00 руб.
в Москву — 500 руб., возможен самовывоз (Автолюкс)
В наличии
Официальная гарантия
1 828,00 руб.
Бесплатная доставка в Москву — бесплатно, возможен самовывоз
В наличии
1 560,00 руб.
Бесплатная доставка в Москву — бесплатно, возможен самовывоз
Официальная гарантия
1 596,00 руб.
в Москву — 500 руб. (Деловые Линии)
В наличии
Официальная гарантия
1 550,00 руб.
в Москву — 400 руб., возможен самовывоз
Данные Яндекс.Маркета

Карта цен на Автомобильные шины Нижнекамскшина Кама-Евро-236



Данные Яндекс.Маркета

Характеристики


Общие характеристики
НазначениеНазначение: для легкового автомобиля
СезонностьСезонность: всесезонные
ДиаметрДиаметр: 13 / 14 / 15 / 16 "
Ширина профиляШирина профиля: 155 / 185 / 195 / 205 мм
Высота профиляВысота профиля: 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
ШипыШипы: нет
Технология RunFlatТехнология RunFlat: нет
Индекс максимальной скоростиИндекс максимальной скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
Индекс нагрузкиИндекс нагрузки: 73...92
Максимальная нагрузка (на одну шину)Максимальная нагрузка (на одну шину): 365...630 кг

Отзывы


Melnik Taras

Авто Ларгус. Сравниваю со штатной Амтел. Бюджет был ограничен. Старой резины хватило бы на сезон. Было принято решение купить новую. Итого 5800 все 4 колёса замена 1000 рублей. Старую резину продал за 1000 рублей в первый же день. На новой резина проехал 2000 км за две недели. Показывает себя только с лучшей стороны, глотает все ямки, не сказал бы что шумная. Машина показалась мне как новая. Застревают камешки. Задумался о покупке зимней амтел. Советую, не пожалеете.

oleg-ar-ne

Это не первый мой комплект летней резины КАМА. Уже второй с начала года. Первой была Бриз - начитался отзывов, рискнул. Искренне рад за тех, кому с ней повезло. У меня все 4 колеса (!!!) попались овальные. Разница высоты до 1 см!!! Поменяли без сопротивлений. Правда, для "сохранить лицо" сказали, будто впервые с таким сталкиваются.)) Но, вот, менять было совсем не на что - только обратно на бриз или на 236. Не уезжать же без колёс оттуда. Да и оставалась надежда на то что молния не бъёт два раза в одно и то же место... Теперь на 236. Ровная такая, круглые все 4 колеса! Ребята с нкшины, спасибо вам большое, молодцы, научились делать кружочки! Проехал около 1500 - 2000. Езжу аккуратно как дед - не гоняю и избегая ям. На обоих передних колёсах вчера заметил поперечные перетяжки корта. Следующая станция - грыжа. По опыту с бризом, дешевле от них избавится сразу, чтоб не обернулась кривизна резины заменой опорных и ступечных подшипников, рулевых наконечников и шаровых опор. Жалею очень, что вляпался в каму. Эти ребята вряд ли помогут Вам сэкономить, поверьте. Для себя решил что не стану покупать продукцию этого завода больше никогда и ни какую. Не рекомендую крайне! Такое отношение к качеству на заводе - настоящее хамство по отношению к потребителям.

Анонимный пользователь

В целом доволен, брать резину пришлось срочно, т.к. предыдущий Amtel порвал об арматуру по дороге в деревню. Взял то, что доступно по деньгам и есть хорошие отзывы. И знаете что - доволен российской резиной. Да, дубовая, жесткая, но не рвется. Единственный момент, который реально напрягает - это управляемость на сухой дороге, впервые с таким сталкиваюсь, что мокрую дорогу резина держит лучше сухой. Не критично, но порой напрягает, особенно когда в колею попадаешь, машина норовит "уплыть". Взял бы в другой раз? Да. но все-же рассмотрел бы другие модели Камы, чуть подороже и менее жесткие. Но на данное время доволен. часто передвигаюсь за городом и для убитых дорог Кама-236 - просто золото, в случае порчи и заменить не так дорого и выкинуть не жалко.

Сарана Алексей

Ремонт дороги, убил Cordiant-2 на яме с острыми краями (шишка). Пришлось выбирать колеса. Присматривался к мировым брендам, читал много отзывов. Решил попробовать отечественное - купил, с расчетом, что с такой политикой могу менять, хоть раз в сезон. На второй же неделе опять налетел на тормозах на яму с острыми краями (весна, отечество), опять шишка (был выбор - либо объехать и задеть слева Мерседес, либо хрен с ним с колесом). С легкой душой, что не купил хорошее колесо в два раза дороже и с таким же исходом после ямы, поехал, купил аналогичное. На сегодняшний момент пробег уже около 40 тыс. Износа протектора пока не замечаю. Дорогу держит. Магнитола исправляет недостатки. Покупкой полностью доволен

Титов Сергей

Важно! КАМА-EURO 236 - это уже НЕ всесезонка, а теперь, это чисто летняя резина, с боковины шины только-только убрали снежинку (мои шины выпущены в феврале 2016), на одной из моих покрышек осталось пустое место под неё (на остальных 3-х шинах убрали и это место). Тех денег, что за неё просят я считаю она стоит. Поезжу, посмотрю - напишу если, что изменится. Оценка всё же на 4- , а не 3+

Бычков Геннадий

После Pirelli P6 Four Seasons разницы не почувствовал, даже рисунок если не такой же то очень похож. Рекомендую.

Анонимный пользователь

Стояла как штатная с завода. Многие "особенности" Камы-Евро знал заранее, но продать б/у, даже с новой машины, оказалось не реально (по 400 рэ. отдать базарным барыгам под реализацию на неизвестный срок - задушила жаба), поэтому катаю 2-й год. Есть что сказать. Итак. Прочная, как гусеницы Т-34. За 2 года, пока тьфу-тьфу, без сюрпризов. Хотя бывали влеты в ямки "без дна и берегов". Неэластичная, независимо от температуры за бортом, вследствие чего каждый камень под колесами чувствуется пятой точкой. Управляемость на гражданских скоростях средняя, при 140 и выше требует концентрации и уверенности не придает. Тормозит средне. При переборе газа иногда срывается в пробуксоку, особенно на пыльно-песчаном покрытии асфальта. Недостаточно плотно охватывает обод диска (выборочно, т.е. не все покрышки, а как повезет) - у меня два колеса, где-то через полгода, начали регулярно помаленьку терять давление. Причем, выяснить откуда"сифонит" непросто, ибо травит ну очень слабо (0,5 атм. в неделю, а на остаточном давлении 1-1,2 спускать вообще перестает). Методом тыка выяснилось, что спускает в районе креплений балансировочных грузиков, которые, кстати, с завода идут ну с очень массивным крепежом. Помогли замена грузов на менее "толстые" и герметик по ободу, на всякий случай. Для Крыма вполне сходит за всесезонку, если не лезть в дебри, передвигаться по городу и без экстрима. Пару-тройку дней за зиму, при наличии реальных снегов и прочего дорожного ада, приходится отказаться от поездок.

Чехов Антон

Для Ларгуса самое то. Понимаю, что не езжу быстрее 120-130 км/ч, но даже для этой скорости шина ведет себя уверенно. 2 раза ударялся колесом о бордюр, шина все выдержала.

Нонин Дмитрий

Вот мне интересно, люди которые пишут плохие отзывы на чём ездили раньше? Лично я ездил и на pirelli и на nokian и на mishlen и на dunlop (самая на мой взгляд хорошая в виду сочетания качество/долговечность). Жизнь штука такая, что было принято решение выбрать данный вариант. Ожидал худшего... Но, как только поставил, отбалансировали (а она отбалансировалась и по мнению ребят из шинки идеально), сделал схождение (у меня только оно регулируется и что рекомендую каждому, после смены резины) и разогнавшись до 185, понял, что умеем мы делать резину. Может конечно мне повезло, т.к. резину брал в зарекомендовавшей себя компании... но, я знаю, что такое татнефть... общаюсь с руководством. Там всё сейчас на высшем уровне! Как у меня и сложилось первое впечатление от резины. Дальнейшая эксплуатация конечно покажет, но думаю, что при моих пробегах в 40-50 т.км. за сезон, это лучше чем купить б/у потёртых знаменитых брендов.

Лобанов Александр

Поставил после Yokohama С Drive 2. Думал будет хуже. Не тут то было, шумов меньше, гораздо мягче. Выбирал по тестам журнала авторевю №6 2012г. там она заняла 6 место, не много уступив Hakka Green, если бы был тест по цене, то однозначно наше бы победила. Значок снежинки есть, а так же ещё 3 значка листик , солнце и вода. Позиционируется как всесезонка , ну может быть наверно для тёплых краёв типо Крым, на зиму буду ставить шиповку. Очень доволен за такие деньги!

Подобные товары


Автомобильные шины Nokian Nordman RS
Автомобильные шины Nokian Nordman RS

Рейтинг: 4  

3 414,00 руб.
зимние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16..
Автомобильные шины Нижнекамскшина Кама-Евро-129
Автомобильные шины Нижнекамскшина Кама-Евро-129

Рейтинг: 3  

2 587,00 руб.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16 / 17..
Автомобильные шины Нижнекамскшина Кама-Евро-519
Автомобильные шины Нижнекамскшина Кама-Евро-519

Рейтинг: 4  

3 089,00 руб.
зимние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16..
Автомобильные шины Cordiant Comfort
Автомобильные шины Cordiant Comfort

Рейтинг: 4  

2 972,00 руб.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16..
Автомобильные шины Нижнекамскшина Кама-217
Автомобильные шины Нижнекамскшина Кама-217

Рейтинг: 3  

1 819,00 руб.
всесезонные, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14..
Автомобильные шины Tigar Sigura Stud
Автомобильные шины Tigar Sigura Stud

Рейтинг: 4  

3 314,00 руб.
зимние, Шипы, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16..
Автомобильные шины Nokian Hakka Green
Автомобильные шины Nokian Hakka Green

Рейтинг: 4  

3 705,00 руб.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16..
Автомобильные шины Нижнекамскшина Breeze
Автомобильные шины Нижнекамскшина Breeze

Рейтинг: 4  

2 042,00 руб.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15..
Автомобильные шины Amtel Planet 2P
Автомобильные шины Amtel Planet 2P

Рейтинг: 3  

2 684,00 руб.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15..
Автомобильные шины Нижнекамскшина Кама-505
Автомобильные шины Нижнекамскшина Кама-505

Рейтинг: 4  

2 632,00 руб.
зимние, Шипы, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15..