Цены на моторное масло shell helix ultra 5w-40 4 л в Москве

- Средняя цена
- 2 369,50 руб.
- 1 999,00 - 2 740,00 руб.
синтетическое моторное масло, 4л, вязкость 5W-40, 4-тактный двигатель
Обновлено 10.12.2018Где купить
Карта цен на Моторное масло SHELL Helix Ultra 5W-40 4 л
Характеристики
Характеристики | |
Тип | синтетическое |
Объем упаковки | 4 л |
Класс вязкости SAE | 5W-40 |
Класс API | SN |
Двигатель | бензиновый, дизельный |
Тип двигателя | четырехтактный |
Отзывы
Чанцев Виталий | |
Прошлая машина ездила на Шелле 5 лет и нынешняя 4 года. Ниразу не доливал, но это наверное от движка зависит. Один минус - это цена, практически самое дорогое масло, хотя производят в России. |
Иванович Иван | |
масло идиальное все говорят сгорает на оборотах нет машина постоянно на оборотах не грамму не долил |
Безответных Антон | |
Отличное масло! Я как владелец Hyundai Santa Fe 2006 года, просто открыл для себя это масло, точнее мне помогли в дилерском центре. Изначально в мой автомобиль заливалось масло мобил 0w40 New Life, но через 2 года диллер предложил залить Shell, разницу ощутил сразу, никогда не думал что мой автомобиль способен так тихо работать, это при стоимости масла ниже, чем мобил. Рекомендую всем владельцам Hyundai! |
levromvalalfa | |
Начиная с 2007го года езжу на додж караване 2002 года выпуска, у него по пачпорту прописано 5w40. До меня в движке был кастрюль полусинтетика, и поглядывая на налет на щупе и крышке заливной горловины движка решил искать что нить в синтетике… После дооолгих поискоффф и сомнений выбор пал на Шелл… И не прогадал. Движок стал потише, налету поменьше, расход масла за год почти нулевой… Первые сомнения посетили когда Шелл сменил канистру и на новой первой партии не было даже запечатано заливное отверстие… Масло стало чуть пожиже и попрозрачней, расход совсем чуть стал поболе, но других особых изменений я не заметил… Затем прышли инновации и в Шэлл, появилась очередная новинка 5w40 из гхаза. И от тут мною был зафиксирован повышенный расход, и свечи визуально как бы в норме, и компрессия не упала, то есть с маслоколпачками и кольцами поршней катастрофы вроде как нет, а стоит придавить на педаль газа с тысячу…две км иииии пол литра движок съедает. Можно конечно поумничать, что движок пробежал уже поболе 100 тысяч миль и т.д. и т.п., но как то это уж слишком сооовпало с очередной инновацией и переездом производства Шелл в Россию… Проще всего думаю в данной ситуации поменять масло, паралельно проверю конечно возможные подтекания сальников коленвала, прокладки поддона и маслофильтра… Но чтой то мне подсказывает, что запендя в масле… |